пятница, 13 февраля 2015 г.

Радости Жизни

Мне сейчас 30 лет. Когда-то я много читала гороскопы, и вообще астрология меня очень увлекала. Как и физика. И я помню, что в моем гороскопе часто выходило, что мои самые важные годы в жизни это 20-30-40.. лет. В 20 лет я сделала главное - выбрала мужа. Этот год у меня очень насыщен на открытия меня самой в себе.
Самый главное событие - стала мамой дочки. Дочь у меня само совершенство, настоящая Женщина, которая меня учит многому.
В последние дни две мамы с одним именем сделали мне два подарка. Одна помогла привезти Икею, и теперь у нас в доме станет еще более гармонично организовано пространство учебы. То что я ждала почти год, продумывала и выбирала. Другая опубликовала мою статью у себя на сайте. Я давно пишу в интернете свои "мысли", но впервые их публикует кто-то другой. Это очень не обычное чувство, восторг и страх одновременно. Муж меня тоже завалил подарками. Первый на Новый год - “Предназначение быть Женщиной”, “Искусство быть женой и музой”. И второй - марафон стройности от Валяевой.
Теперь наверное до самого дня рождения я буду проходить обновление по всевозможным женским фронтам. И тоже так совпало, что я знаю Ольгу Валяеву с ее первой статьи - "год без брюк". И она всегда на пару шагов впереди меня. Я только о чем-то задумаюсь, как у нее уже готовый ответ. Так и сейчас, я задумалсь не о лишних кг, а в целом - о своей красоте и что мне мешает. И вот - у нее ответ, марафон не за борьбу с лишними кг, а за красоту и гармонию.
Еще у нас решился вопрос с землей. Надо идти и узнавать подробности - где и сколько.

Имена Анжелика и Ольга - имя ангела и мое собственное. У сыновей тоже имена производные от Бога (Илья - имя Бога, Богдан - богом данный). И Василиса у нас "царская" особа, а ведь всегда считалось, что Царь - это наместник от Бога на земле. Отношения мои с Богом за последний год вышли на новый уровень. Символы и знаки, мое когда-то стремление "если замуж не по любви, то в монастырь" - для меня они сейчас приобретают совсем новое значение, которое пока сложно выразить словами.

Это я все к чему... что-то важное - пишите письма. У меня сейчас в приоритетах - читать книги и применять знания, находить гармонию со своим телом, создавать гармонию дома и налаживание, продумывание системы обучения дома детей, что-то с землей будет происходить и конечно писать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий