воскресенье, 8 мая 2016 г.

Список Желаний

Скоро мой день рождения. Желаний много, но все они вроде не очень большие, хотя есть и крупные. И главное - пишу список для себя, чтобы уже он был не только в голове.

1. Бхагавадгита. Я ее слушала, читала с телефона, но поняла что хочу книгу именно. Чтобы иногда просто открыть и прочитать то, что мне надо именно сейчас.
2. Братья и сестры. Как помочь вашим детям жить дружно и Свободные родители, свободные дети - подкупает тем, что есть не только теория, а реальная практика. Что и как сказать, в какой ситуации, фразы и диалоги. Пока у меня дома была книга, я постоянно в нее заглядывала. Вот хочу иметь их две у себя дома.
3. Валик  Делала пару раз полотенце, но его находят дети и валика опять нет. Хочется что-то готовое, что разобрать невозможно. 
4. Банки вакуумные для массажа (для лица и ног). Все просто - для себя, для красоты.
5. Мясорубка. В этом году я хочу начать осваивать консервирование различных салатов и особенно икры, особенно кабачковой. Зимой мальчики все хотят есть с икрой или соусом. Думаю что сделать дома будет полезней и дешевле. Так что мясорубка (хотя мы и не едим мясо) мне нужна. Ну и функция шнековой соковыжималки мне нравится, а то пока у нас только папа в ручную делает сок из апельсина.
6. Измельчитель пищевых продуктов (я так поняла что вообще фирма InSinkErator хорошая). Я хочу его еще с момента как мы делали кухню, но тогда совсем не хватило на него, и думали что потом купим...так вот до сих пор и покупаем. Думаю с ним мусорное ведро будем вообще раз в неделю выносить, т.к. основной мусор у нас - пищевой.
7. Для красоты и на счастье под цифрой 7 хочу озвучить желание - машина. Большая для нашей большой семьи. Тем более что сейчас есть реальное место, куда на ней можно ездить, и это не в сторону столицы. Это место для жизни, это земля (очень сладкое для меня слово), это где все соседи такие же "безумные" как и мы - многодетные. Место, для дома. Дом для жизни, и машина для сообщения с большим миром. 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий