воскресенье, 18 сентября 2016 г.

После родов Алёны

https://www.instagram.com/p/BJPhqLuhHoP/?taken-by=olga_borisova
Жизнь и Смерть - на все Воля Бога.
16.08 день рождения Алёны, 17.08 день смерти Алёны, 19.08 день похорон Алёны. 18 часов в реанимации. Мы успели её покрестить - Мария.
Я чувствую себя в руках Бога, его заботу и защиту. Я благодарна всем и каждому в эти часы и дни. Я рада что у меня нет чувства вины и обиды, злости на кого-то. Есть горечь потери и жажда понять смысл этой потери. Я ухожу, но не в траур, а куда-то глубоко в себя, к Богу, чтобы понять.
Я знаю, что выйду и тогда будет много слов.

https://www.instagram.com/p/BJjvgTCBzKw/?taken-by=olga_borisova
Это Илья в день смерти Алёны. Он уже знает. Вчера было 9 дней. Сегодня мы едем домой.
Жизнь и Смерть - это сестры, они всегда вместе, но только их Отец решает кто Сейчас Прав.
Мысли о материи приводят только к печали и боли, постоянно думать о том, что можно было сделать... А если, а может... Это все тупик, они забирают силы. И только увидев знаки души и приняв их как реальность, находится опора и ресурс для будущего.
Смерть так же устойчива и может быть опорой, как и Жизнь. Сейчас я чувствую в ней опору для будущего. До 40 дня я буду писать что-то и это будет о Смерти, Жизни и Детях. Сейчас у нас начинается период, когда Илья начинает спрашивать, когда он хочет понять. Все эти 9 дней он думал сам, вчера впервые начал играть в роды и пока игра - это единственный инструмент для него.
Мы боимся смерти, тк не знаем когда она придет и как. Но по факту, она не приходит тихо и незаметно, она говорит о себе заранее, она дает знаки, чтобы мы были готовы. Но мы в суете, от не знания, не замечаем их, или не хотим им верить... И тогда она все равно приходит, и тогда мы либо осознаем все знаки, либо начинаем искать причину и вину. Первый выводит на опору, второй - в бездну отчаяния. Первый - к Богу, второй - к таблеткам. #смерть #жизнь #жизньпослесмерти

https://www.instagram.com/p/BJklTemhBgS/?taken-by=olga_borisova
Мы дома. Отвечаю на вопрос - что у нас произошло?
Беременность была самая легкая и здоровая из всех. Давление, сердце, гемоглобин и прочие анализы были всегда хорошие. УЗИ на 36 недели показало все хорошо, без единой рекомендации от врача. За неделю до родов я была у врача - слушала, мерила, давление - все отлично. За два дня до родов она стала мало двигаться, и я поняла что роды скоро. День родов. Я почти сразу поняла, что это они. Понимала как важно не спешить и не торопить дочь. Итого 7 часов. Радость дождения. Акушерка была на телефоне. Первая мысль - она спит. Потом слушаем сердце - тихо. Муж сразу звонит в скорую, а я делаю реанимацию. Ритм есть. Без меня - сердце не бьется. До приезда бригады реанимации, я делала ее сама дочери. И тем самым поддерживала ритм у сердца. Сама она не дышала. Реанимация приехала взрослая, детской нет вообще в часе езды от нас. Муж и врачи ищут детскую. И было принято решение везти ребенка так в больницу. Врачи совершили чудо, они на подушке довезли её до больницы. За ними поехала и я с мужем. В больнице все очень долго. Когда приехал специалист из Балашихи, меня позвали. И главное что сказали - шансов нет, тк в мозге слабый кровоток из-за кислородного голодания. И как мы сейчас знаем из-за болезни. Я не верила и молилась. Позвали священника, покрестили. Ночью она умерла. Я проснулась как раз в это время и начала молится.
Вскрытие. Врожденная пневмония. Она не диагностируется во время беременности и чем позже роды, тем меньше шансов. Дочь родилась в конце 41 недели. Шансов у нее не было, даже если бы мы родили её в роддоме. Это была бы, все таже реанимация. Причина, по какой мозг голодал - мы узнали только после вскрытия.
Смертность от этого диагноза очень большая, но и случаи такие редкие. Где-то пишут 1 на 100, где-то пишут 1 на 2000.
А теперь о страхах. Это болезнь, она от Бога, по Карме, и мы обычные земные люди не в силах на нее повлиять. Причин пишут очень много, и хоть что-то но было у меня в каждую беременность. Врачи делали что могли, они не знали, как и мы не знали, что заводим сердце уже в безнадежном теле. Мы делали все что было в наших силах, и мы верили что на все Воля Бога!
Чудес в мире много и я верю в чудеса. Если Душа пришла Жить, она будет Жить чтобы не говорили врачи и их техника. Если Душа пришла ради такого опыта - то мы безсильны, мы никто против Воли Бога.
Буду ли я еще рожать?  Я не могу дать ответа. Если да, то где?  Тоже не могу ответить, тк не знаю. Пришедшая душа и бог подскажут мне. Страха рожать дома - у меня нет, тк в сами роды проходили нормально, роддом у меня через дорогу, мыслей бежать туда у меня не было. #роды #родыдома #смертьмладенца

https://www.instagram.com/p/BJp9s9OBrjC/?taken-by=olga_borisova
Подарки. В эту беременность я получила самое большое количество подарков от Жизни. Не только в виде материальных вещей, но и в виде людей, событий и вершиной всего - это Любовь и Забота дочери. Она берегла меня всю беременность и сейчас я каждый день замечаю и чувствую эту заботу. Каждый ребенок приносит с собой Любовь, и её становится больше в семье. Дочь тоже принесла с собой Любовь, и оставила её. Эта Любовь очень сильна, она огромна, она больше чем к первому ребенку. Иногда ощущается как любовь самого Бога, и сердце от переполнения не выдерживает и я плачу. Плачу от счастья, любви и заботы о нас.
Плита. Это последний материальный подарок. Старая треснула за два дня до родов. Я сразу же выбрала и заказала. И доставили её в день родов. Поставили только вчера. Но подарки продолжаются, в виде книг и событий. Я принимаю и благодарю.
Жизнь течет, все меняется и обновляется. Как говорит Илья "нас осталось все так же - пятеро и Алёна"

https://www.instagram.com/p/BJuJ3XXBXG1/?taken-by=olga_borisova
Свобода. Это самый один из самых больших подарков Дочери. Мое тело впервые за 6 лет свободно от бремени. Я сейчас не кормлю грудью и не беременная. Пища нужна только моему телу и как же мало её надо!  У меня за спиной растут крылья. Я чувствую как сила меня наполняет. Я давно не чувствовала себя так полно.
У меня сейчас миллион планов задумок. Я поняла, что хочу Учить. Для начала своих детей. Хочу учится сама. Писать. Рисовать. Шить. Знаю, что хочу иметь через год, какие результаты.
Боль утраты этот подарок настолько закрывает, что хочется летать. ВРЕМЯ я ощущаю как Дар. Нет ничего дороже ВРЕМЕНИ в этом мире. В голове пятилетка, все по годам и по полочкам. Давно в моей голове не было такой ясности и четкости планов. И что самое главное - я чувствую помощь и поддержку ангела Марии, что ей нравится, что она поможет, что она именно этого и хотела от меня.
У меня мурашки по коже, голова кругом и дыхание, как при падении с большой высоты со страховкой.
Дай Бог, чтобы все получилось!
Фото: полки с учебным материалом и просто книгами для трех возрастов на этот год. За кадром еще столько же просто книг для чтения, большей частью для малышей. Для Ильи мы большую часть берем в библиотеке.
#скороосень #учебныйгод #подарок #инсайд #мысливслух

https://www.instagram.com/p/BJ1_sCZBai9/?taken-by=olga_borisova
Вера и доверие.
Можно очень сильно верить в Бога, но при этом доверять ему чуть-чуть. Или доверять только на словах, но не на деле и не Душой.

Первый раз когда я училась доверять Богу, было до рождения Ильи. У меня был выкидыш на 9 недели и потом 2 месяца принятия Воли Бога, принятие Смерти в любом её проявлении. И потом уже пришел Илья, и я уже полностью доверяла Богу. Принятие и проживание смерти ребенка сразу после рождения - я это прошла еще до того, как стала мамой первый раз. Сейчас все это дает мне сил для проживания горя. Те два месяца слез не прошли зря, в то время меня на плаву держала только работа. Я работала дома и у меня был свободный график. Она была связью с реальным миром.

Сейчас, я не хотела вмешиваться в замысел Бога, я все время верила и доверяла Богу, его Воле, что он всегда с нами наилучшим образом, что даже горе и любые испытания - это все нам во Благо, что ему виднее что нам надо, что он знает все наперед, а мы не знаем даже что будет завтра. Я вспоминала истории: жизнь Дурьодхан (из Махабхараты, когда при его рождении были знаки, и жрецы говорили, что его надо принести в жертву, иначе он принесет много Горя своей семье и всему миру. И именно с этого дня, начался путь, который привел к Войне на Курукшетре); сон матери Кондратия Рылеева; жизнь святого Иова Многострадального (когда Бог у него забрал все что он имел, он сказал: "Нагим вышел я из чрева матери моей, нагим возвращусь к матери своей земле. Господь дал, Господь и взял. Да будет Имя Господне благословенно!"). Сейчас, каждый день видя Дары, которые я получаю через Дочь, от Бога - я радуюсь, я благодарю. Моя Боль замещается Любовью. Я еще больше доверяю Богу, и это дает Душе покой. Конечно, есть Эго, которое говорит и плачет о теле, которого нет рядом, которое нельзя прижать и обнять, вдохнуть сладкий запах, и руки мои пусты. Но Душа сильнее, Эго - плачет, ему можно. Но Душа радуется, она Благодарна, она чувствует Заботу Бога.
У меня трое детей и всего две руки. Я каждый раз покидая свой дом, прошу Бога быть моей третей рукой. Рукой, которая сможет уберечь моих детей от любой опасности, от неверного шага и помочь в любой ситуации.
Именно поэтому я спокойно хожу и гуляю одна с детьми, они могут бегать вокруг меня на расстоянии до 500м, иногда я теряю их из виду. Когда мое беспокойство растет, я прошу Бога успокоить меня и показать мне, где дети мои. И он всегда мне отвечает: или дети прибегают ко мне, или какая-то женщина говорит про них, или я вдруг вижу или слышу их.
Случайностей больше нет в моей жизни. Во всем я вижу Смысл и Знак, и прошу только об одном - правильно  их понять. Мысли в нашей голове - откуда они? "А все ли мысли ваши?" Феофан Затворник написал: "Само движение мыслей исходит из души и ведется по законам ее". А чей Души? Моей Души или ребенка, который пришел ко мне?

https://www.instagram.com/p/BKBCp-9BRHk/?taken-by=olga_borisova
Момент. Как птица Феникс. Я сгорела, угли еще немного краснеют, но уже началось создание нового. Возрождение из пепла. Новое и совсем другое.
Таинство.
Инициация.
Время, чтобы вырасти и отрастить свои перья и окрепли крылья.
Жить Сейчас и Здесь.
Отпустить Прошлое и радоваться Будущему.
#дневниксероймышки #жизньпослесмерти #птицафеникс #житьсейчас

https://www.instagram.com/p/BKGBi8KBHgR/?taken-by=olga_borisova
Контраст Жизнь и Смерть. Именно в этом свете видно, что лишнее, что важное. Ценность самой Жизни возрастает. Уже не так важно иметь чистый пол, чистые наглаженные рубашки, обед из трех блюд, новый диван, новый дом, машина получше, порядок в доме, где каждая вещь сложена и пыли нет на книгах... Именно материальные блага, быт и суета - они просто меркнут в этом свете, кажется пустым, сложно найти им смысл. Смысл приобретают совсем другие вещи - слова, что остаются в душе; опыт, который передаешь другим; воспитание детей; забота.
Мне еще больше хочется быть с детьми. Я уже не так сержусь на них за пролитую воду, крошки под столом, шум и крики. Больше обнимаю и раз в 10 чаще стала говорить им, как сильно я их люблю. Больше говорим. Мне стало важнее ответить сыну, чем домыть посуду / дочистить картошку / убрать со стола.
В детях я вижу Жизнь, Будущее - то чему я хочу служить, я хочу чтобы дети изменили будущее, они наше будущее. Все что я делаю сейчас, я живу сейчас ради завтра. Даже если завтра не будет. Каждый день как последний. С полной отдачей. И может именно поэтому, сейчас время у меня странно идет. Неделя как месяц. #дневниксероймышки #мысливслух #вера #жизнь #сутьжизни

https://www.instagram.com/p/BKSXmVph3Y1/?taken-by=olga_borisova
4 недели назад я родила. Роды. С нами не было физически акушерки, но с нами были "доула в словах". Карточки от @doula_daily #doula_doma_благословение_пути и акушерка на телефоне.
Карточки все роды были перед глазами. Я их повесила за пару недель до родов. И они все это время вселяла в меня уверенность, перед ними любой страх уходил.
В руках была икона, и казалось что говорит со мной через эти карточки. В моменты "метания" моя голова вдруг видела нужную фразу, и процесс шел дальше уже уверенно.
Нет ничего случайного в этом Мире. А уж в родах так женщина вообще мало что может изменить. Самое лучшее что она может - это довериться Жизни. Каждый ребенок выбирает кто будет на его праздники, как этот праздник пройдет и он приводит к своей матери то, что поможет ей лучше всего родить.
4 недели назад все было идеально. Роды были по силам нам и дочери. Она родилась максимально мягко для меня и моего тела.
Я не хочу писать детали, кому интересно - в личку, я отвечу.

https://www.instagram.com/p/BKdiAdrB4fz/?taken-by=olga_borisova
4 недели назад я встала ногами на землю. Деревня. Яблоки. Груши. Сочные. Сладкие. Полные. Их много, очень много. Я одна. Пустая и полная одновременно. Горе и радость. Потеря и Дары. Сильный контраст Жизни и Смерти. Внутри боль, снаружи буйство и сила Жизни.
Деревья с их плодами. Каждое дерево имело плод. Даже самое маленькое имело всего одно яблоко. И это первый год когда многие деревья первый раз дали плоды.
Чувство насколько Сильная Жизнь!  Как Добро, которое всегда побеждает Зло. Когда Правда дает силу (у кого правда тот и сильнее). Когда Жизнь дает разрешение Смерти на её работу, выдает пропуск Смерти в жизнь. Жизнь правит миром, без её ведома и согласия ничего не делается, и Смерть ей служит. Доверие Жизни и полная отдача ей. Когда с каждым её плодом (яблоком или грушей) в меня входит сама Жизнь, питает и наполняет. Я ем только яблоки и пью травы.
Вина. Через пару дней в бане, когда молоко в груди пошло на убыль. Принять вину как она есть, прожить, отплакать и отпустить. Безысходность и необратимость.
Еще через день. Торг. Плата за грехи. За гордость. За ложь. За слабость. Прожить и принять. И стать сильнее, чиснее, скромнее, научится "не сходить с тропинки", особенно своих детей.
Время. Не линейность его. День как неделя. Рождение Опоры из Смерти. Точки восстановления. Одна мысль о конечности жизни, наполняет до краев, дает сил двигаться, делать, отдавать все сегодня, сказать и сделать как можно больше.
Но и это проходит. Суета и пена дней - несет по реке Жизни.
Суббота - ванна. Воскресенье - храм. Точки на прямой, пауза. Что было, зачем, что принесло, что я узнала, что я отдала, где ошибки, как исправить... Муж. Он другой. Стал еще ближе и дальше одновременно.
Тело. Боль не покидает его. При этом я чувствую в нем силу. Боль путешествует по телу. Каждый день новые место, новая боль. Открытие - как с этим жить. И все это ведет к тому, чтобы тело стало "прежним". Ответ на вопрос "Как мы пережили это?" Ответ: Мы не пережили. Мы живем с этим, как с опытом. Каждые роды остаются в памяти женщины, и они идут как опыт в её жизни, отражаясь на многие сферы жизни. Продолжение в комментариях 👇
Так и наши четвертые роды и дочь принесли нам опыт, который останется в памяти и будет, как опыт, влиять на многие сферы жизни. Для меня главное в них - это Опора и Дары, это Точка восстановления. #роды #домашниероды #солороды #смерть #жизнь #горепотери 

Комментариев нет:

Отправить комментарий