вторник, 18 апреля 2017 г.

Жизнь игра

Путь к себе не так прост, как казалось в начале. Признать и снять свои розовые очки, встретить свою тщетность с самого детства. Я только сейчас стала понимать, что реально я не мечтала в детстве вообще. Я видела весь мир реальным как он есть. Это очень тяжело было для ребенка. И я сама ушла в "мир грез". Я стала многое придумывать и жить в мечтах. Создавать видимость жизни, стараться жить как все, ставить цели и идти к ним. Но у меня проблема - я не дошла ни до одной цели, т.к. в пути мне стало скучно и не интересно. И вот сейчас проживая все свои неудачи, все что я не закончила, все что я побоялась начать.... В моей голове куча информации, я могу ответить на любой вопрос или дать ссылку где искать ответ, как энциклопедия. Но я мало что внесла в свою жизнь на постоянной основе. Я пробовала многое, был результат - хороший, и все - дальше я не шла. Большего результата я боялась. Да и сейчас мне страшно.
Будьте как дети... Все в наших руках и мы сами выбираем ВСЕ в этой жизни.
Я скучная и неудачница, я тупая домохозяйка которая умеет только варить борщи и мыть полы. Моя гордыня кричит, что это не так...но это факт. Я ничему не могу научить своих детей, даже самому простому - говорить как люди. Я не умею рожать, раз рожая одна - я потеряла ребенка. У меня нет красивых фото, т.к. я ужасная, и единственная фотосессия с беременности, которая закончилась потерей. Я не могу верить людям, я не уверенная в себе. Я терпеть не могу, когда меня жалеют, т.к. мне от этого еще больнее. Я ничего не заслужила в этой жизни, и ничего не заслужу. Я была и есть, и буду дальше - "офисный планктон". Все кто говорит, что реализация Женщины может быть и Дома - то все ОНИ работают! Они все получают материальное вознаграждение за свой труд, все они что-то делают ВНЕ дома, они нашли себе "работу" вне домашних дел. Я не нашла, у меня нет, и я не знаю чего я хочу. Я старалась быть полезной другим, но это все - прах, это никому не нужно. И аккордом во всем этом был вопрос сына - Зачем нам что-то делать, если мы все равно умрем?
До этого Илье было интересно - "Кто такие бомжы? И как ими становятся?" И в какой-то момент, читая жития святых, получилось так, что "святой" был бомжом...он странствовал и проповедовал, у него не было жилья. И тут понимаешь, как Жизнь многогранна.

Мой выход - мой выбор - ИГРА. Я постараюсь играть, не принимать жизнь близко к сердцу, быть ребенком, опять стать маленькой девочкой, и стараться без страха пробовать и доводить до конца все что придет в голову. Постараться посмеяться в лицо всем тем учителям, что были у меня жизни, я не помню похвалы от них, я не помню похвалы от родителей... Теперь я буду стараться сама себя хвалить и просто любить себя такой, какая я есть (страшная, толстая, ленивая, тупая).
Я удалила со стен все что относится к планированию. Я слишком долго и многое узнала в этом, стараясь применять. Но я устала. Все это внешнее, я хочу чтобы гармонично это пришло и вошло в жизнь. У меня полно времени чтобы просто плыть по течению, и ничего не планировать. Просто решать задачи на сегодня, завтра. А еще я буду учиться Желать и Мечтать, как ребенок. Просматривая свои прошлые записи - все это не мое было, не мои желания, все это было из области "и мне надо", " так надо", "просто нравится картинка". А свое истинное желание - мне страшно даже придумать, не то чтобы писать и думать о них.

Мне проще принять Смерть, чем Саму Себя Настоящею.
Очень не простой у меня 33 год жизни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий