суббота, 21 марта 2015 г.

Православие и Гороскопы

Я не знаю, что считает официальная православная церковь относительно "веры в гороскопы".
Для меня гороскоп, это есть знание как Планеты и звезды влияют на нашу жизнь каждый день. Это не вера, для меня это инструкция.
Бог, всевышний создал весь Мир. Он создал не только Землю, но и другие планеты, звезды. А зачем? "Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?" Воды на всей планете подвластны Луне, приливы и отливы. Это всем ясно и понятно, и даже спорить тут не о чем. Но если сказать - "когда луна в Рыбе, то волосы нельзя стричь", сразу вопрос о вере в гороскопы.
Знание о том, за что отвечает каждая планета, в каком она "доме", в каком знаке луна и какой сейчас лунный день - это все для меня инструкция от Создателя к каждому дню. Я считаю, что Бог все продумал, и планеты и звезды. И то, как они будут влиять на нашу жизнь каждый день. Зная эти законы, можно жить в большей гармонии с Миром, который для нас создал Всевышний.
Из последний открытий. Я давно использую в жизни принципы "флай-леди". Но вот разграничить по дням недели все зоны в квартире, я долго не могла. Я пробовала разные варианты. Но потом я прочитала одну статью, где говорилось о влияние планет на каждый день недели, и то за что отвечает каждый из них. И в этом соответствии разграничила зоны в квартире. Больше месяца никаких сбоев, все зоны охватываются за неделю, и даже день на планирование и отдых остается. Зоны дольше остаются чище, сил и времени уходить каждый день по 15-20 минут стабильно. Кратко это выглядит так:
Понедельник - Луна - стихия воды - Туалет и ванна, Поливаю растения.
Вторник - Марс - стихия огня - Кухня.
Среда - Меркурии - информация, обучение - книги, рабочие места.
Четверг - Юпитер - Гуру - оплата счетов, лекции, детские полки с занятиями.
Пятница - Венера - спальня, гардероб.
Суббота - коридор, итоги недели.
Воскресенье - Список дел на неделю.
Полы я протираю и стираю каждый день. В каждый день я уделяю одной зоне в среднем 15 минут, чтобы разобрать какой-то ее кусочек.
Еще я используют такие знания. Стригу волосы (себе и своим детям и мужу) только в дни Льва или Девы, и желательно при растущей луне. Ногтями я занимаюсь только по пятницам, в любой день при растущей луне, избегаю трогать ногти в дни Рыбы.

Я четко разграничиваю - Знания и Веру. Знания для Тела, Вера для Души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий