суббота, 4 апреля 2015 г.

5 дней в Лагере

Вот мы и съездили в первый семейный лагерь. Ездила я с детьми, муж работал.
Я с детьми была впервые в таком пространстве, где много мам с детьми.
Как у любого нового есть хорошие моменты, есть и не очень. Все что мне не понравилось - это уроки для меня лично, т.к. мое "недовольство" - это мое личное отношение к какой-то ситуации.
В целом я очень хорошо отдохнула от дома. Не надо было готовить и убираться. Очень много играла с детьми, говорили и читали. Наблюдала за игрой детей старше. Просто наблюдать за игрой детей - это много. Дома мне редко доводиться это наблюдать, т.к. когда они сами играют, я что-то делаю в другом помещении.
У меня был праздник живота. Дома я пока готовлю все намного проще. Но думаю, что со временем, когда будут становится старше и больше помогать на кухне, я смогу готовить например "блинчики с творогом" или "вареники с вишней".
Сама организация заезда, каждого дня, кухня и меню - все было очень здорово. Сами мамы и дети все были нормальные. Мамы спокойные, дети активные. Никто не удивлялся отсутствию прикорма у 10 месячной дочки, и никого не удивляла кормление грудью ребенка которому 1.5-2 года. Мамы легко играли с детьми и проводили "программы". Мне оставалась только учиться этому. Такая свободная игра давалась мне тяжело. Читать я могла много и читала, пока были слушатели.
Хотелось побольше пообщаться с мамами, но дети вносят свои коррективы. Прием пищи был не прост) Пока я всем все принесу, сама что-то поем, потом уже одному руки мыть, другому, первый еще хлеба с маслом, за ним второй, и так по кругу опять мыть руки. Еще и дочь, которая спокойно сидела только пока ела корочку хлеба, больше ей и не надо было. И Богдан долго ел, и я не могла от него отойти. Ели они немного грязно, и надо было убрать за ними. Чай я за 5 дней нормально не попила не разу. Не говоря уже про туалет. То один, то другой, то третья. Если у Василисы - мы только какали дома. То с Богданом по каждому поводу ходили.
Я забыла дома слинг - и это было моим личным огромным минусом. В дневной сон Василисы я была привязана к номеру. В первый день она спала на руках, и это было не удобно. Поэтому со второго дня я стала больше придерживаться нашего режима. Точнее с третьего. Во второй день я вроде как дежурила на кухне, но с дочкой на руках без слинга - это было одно название. ССК и рюкзак помогали, но в них она плохо спала и мне было не удобно что-то делать.
Было еще сложно из-за этого и все мастер-классы. Дома мы клеим и рисуем, когда дочь спит. И я сразу с двумя, делаю рамки (чтобы стены и пол были не все в краске) или помогаю вырезать, клей налить.
Илье понравилось (просил тоже записать) - Базар, таки, тарелки, картины, театр.

Я делала все что могла, и надеюсь что никого не обидела. Самый большой минус для нас был - это далеко. Все таки 2.5 часа без пробок - это не просто с ребенком, которого укачивает в машине. Есть желание самой организовать такое в нашем "королево-щелково-фрязино" крае. Если до осени не соберемся, то опять поедем туда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий