вторник, 21 апреля 2015 г.

Самый важный шаг

Сегодня нашей семье 8 лет.
Принимаем в подарок все из "железа".
Но этого могло бы и не быть. В наших отношениях, еще до брака, был период, когда мы не общались. Причин у меня было много, и все они были источником боли для меня.
Потом был момент, когда мы опять увиделись. И период ... момент, когда я приняла самое важное решение в своей жизни - начать сначала. Я до сих пор помню это чувство - шаг в бездну, когда ты не знаешь что будет завтра. Похожее чувство и когда ты рожаешь, когда время исчезает и ты живешь просто Сейчас.
Второй раз строить отношения было сложнее. Но и они строились более капитально, чем первые. Сегодня, кажется что мы всю жизнь вместе, но при этом еще мало знаем друг друга. Это постоянный процесс - познания друг друга и вечная стройка.

Недавно у меня был первый опыт в одном "деле", и он был не удачным. Он мне доставил очень много боли. И первая реакция - все больше никогда.
Но сейчас вспоминая историю самого большого счастья - историю создания нашей семьи, я поняла, как важно сразу не уходить. Возможно это "дело" будет источником счастья для меня в будущем. А пока надо его растить и развивать. И опять я делаю шаг - второй раз начать. Начать строить свое "дело". Чувство, как я опять делаю шаг в бездну. Я не вижу конца, я даже толком не вижу цели. Я просто знаю, какие шаги надо делать. И я буду их делать просто Сейчас, каждый день. Если не Сегодня, то когда?

Я считаю, что за болью приходит - Любовь Чем сильнее боль, тем больше Любовь. Говорят, что женщина в родах испытывает самые сильные боли. Конечно ей помогают гормоны, чтобы не сойти сума. Но сразу после рождения - женщину накрывает таким Счастьем и Любовью, которого больше нет в мире. И так я думаю во многом.

Самое интересное начинается в нашей жизни, когда мы выходим из зоны своего комфорта. А это всегда - страшно, где-то больно, не удобно, обиды и злость. Но если мы принимаем все изменения с благодарностью, как часть уникального опыта (в своей зоне комфорта мы бы его не получили), как уроки Жизни. То награда будет щедрой - Любовь и Счастье.
И наверное, если мы сами не выходим, то Жизнь будет нас выбрасывать, давая постоянные "проблемы". У меня так это явно видно. Если я слишком засиделась, то сразу ломается техника, постоянные засоры в ванной или на кухне, ломаются двери.
Жизнь не может быть всегда ровной и гладкой. Если не мы на ней рулевые, то мы обязательно будет натыкаться на камни и водовороты.
В Мире нет ничего стабильного. Стабильность - это иллюзия. Миром правит Организованный Хаос. Если не вы его создадите, то он поглотит вас. Так будьте хозяином своей Жизни, организуйте в ней немного хаоса.

Если вы давно сидите в своем домике - выходите. Страшно и опасно - выходите с улыбкой. Было больно первый раз. Попробуйте, может второй раз будет все намного интересней и лучше.
"Капитан! Капитан, улыбнитесь!
Ведь улыбка - это флаг корабля!
Капитан! Капитан, подтянитесь!
Только смелым покоряются моря!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий