воскресенье, 24 мая 2015 г.

Мне 31 год

Мыслей в голове больше, чем мой словарный запас.
31 это много или мало. Как это вообще - мне 31 год! Еще столько же и я уже буду бабушкой.
Итоги этого года я могу сравнить только с успехами дочери. То как ребенок меняется в первый год жизни, так и я за прошедший год. Проделала большой путь, но это только начало. Это только первый год во взрослой жизни. В жизни, которую я раньше только наблюдала - тети и дяди. Теперь я среди них. Не далек тот день, когда мне скажут не "девушка ", а "женщина ".
Немного страшно и грустно. Время ушло. И на что я его потратила... Большую часть в пустую. Но с другой стороны - это все привело меня к той жизни, что есть сейчас.
Жизнь вела меня к работе, которую я хотела. Она дала мне возможность работать дома, как я хотела. И только благодаря работе и режиму которые я хотела, я пережила новое рождение осень 2009 года. Год 2010 я встречала уже совсем другими человеком внутри. Это был маленький зародыш, которому сейчас всего 5 лет. Я стала смелее говорить о своих мыслях. Более корректно выбирать фразу и понимать других людей. Людей, у которых тоже есть свой опыт, своя призма жизни. Пишу и еду в метро. Боже, какие люди все разные. Их лица, глаза, губы, нос, волосы, походка, одежда...

Я весь день старалась быть пассивной, просто смотреть и слушать. Просто поездка за самокатом Богдана. Люди и Мир вокруг нас, все такое Живое. А звук метро! В нем столько Жизни и Движения. Раньше все одиночки читали книги, пары говорили и улыбались, целовались. А сейчас - все в телефоне. То с какой частотой они нажимали на экран, говорит о том, что явно не читали книги. Ну и книги обычно с планшета читают. Раньше в вагоне стоял звук человеческой речи, а сейчас - только звук поезда. И это при том, что метро стало тише.
В электричке меня что-то заставило сесть к дедушке, на вид очень деловой человек. Потом в общении от него немного пахло спиртным. Я не испытывала отвращения, что меня очень удивляла в самой себе. Он рассказал о своем детстве, школе, детях и внуках. А мало говорила, я только слушала и думала. Он много говорил о том, что надо ценить все хорошее, даже если его очень...очень мало. О семье, что главное в ней Счастье и Гармония. О том, как ему отцу с двумя дочками, не хватало сына. Он не смог найти к ним подход, чтобы поговорить. Только сейчас, когда они выросли, они стали больше общаться. Он выпил не от хорошей жизни, в нем было столько боли и страдания, переживаний за своих родных на Украине, за маму, за внука после операции, за дом который построил его отец. И при этом - это был сильный духом человек, с рабочими руками, который в свои 54 года каждый будний день ездит на работу в Москву. Он проводил меня почти до самого дома, нес самокат для Богдана. Я благодарна Богу за знакомство с такой Душой. В это время еще было очень много пьяных подростков и не только, все отмечали выпускной. Одной было бы очень страшно и жутко, а так - я чувствовала себя под защитой Всевышнего. Нет случайных людей в нашей жизни, все они оставляют след в нашей летописи.
"Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!"
                             М.Ю.Лермонтов

С каждым годом мудрости прибывает. Но еще больше ее дает - опыт. Можно в 25 лет быть намного мудрее, чем в 35 лет. Возраст и мудрость - я пока не могу поставить знак равно. Опыт = Мудрость. И только так. Хочешь быть мудрее - выходи каждый день из зоны комфорта. Из любой неудачи - делать уроки. Урок пойдет на пользу, только если это точка будет "что Я не так сделала, сказала... как МНЕ надо было правильно поступить". Если исходить из "как мне поменять ИХ, почему ОНИ ...". Легче винить все внешнее в своих бедах, чем признать что ты что-то сделала не так. Вот я только на 30-м году жизни, начала учится не менять людей, а менять свое отношение к людям. В каждом стараться видеть Душу, частичку Бога и Любить ее.

По привычки я нарисовала план - какой я хочу быть в 40 лет. Я очень хорошо помню маму в 40 лет, ее день рождения. Я хочу быть как она, это как минимум. А максимум ... поживем - увидим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий