суббота, 16 мая 2015 г.

Я хочу!

Было время, когда мне было сложно что-то хотеть. Сейчас видимо у меня пик Желания. Я очень много хочу, и по этой причине мне очень мало времени в сутках. А ведь скоро у меня день рождение (ровно через 7 дней), поэтому я решила оформить свои самый сильные желания. Вдруг, кто-то сможет помочь.
1. Время. Хочу время на себя. Когда я одна со своими мыслями. И вне дома. В парке, в спорт зале, в лесу. Дома каждый угол говорит - убери меня, это надо отнести на место, тут пыль... А хочется отключаться от быта, и просто чтобы мысли сами себя собрали и разобрали.
2. Пройти обучение Рейки первой ступени. Для того, чтобы лечить себя, мужа и детей.
3. Делать игрушки из бумаги. Мне нужна просто книга по оригами, например такая. Самые простые цветочки, животные, человечки, транспорт. Кораблик и самолетик - это пока все что я умею. А хочется больше делать игрушек из бумаги. Ведь бумага - это 100% возобновляемый материал, всегда есть под рукой, не занимает много места. Потом в основу можно будет брать и плотный лен и другие ткани.
4.  Научится рисовать лица детей. Больше всего мотивирует Богдан. На фотографии не получается передать его в жизни. А вот так смотришь на него, и внутри бабочки. Хочу две книги: Николай Ли: Основы учебного академического рисунка и Марк Кистлер: Вы сможете рисовать через 30 дней. 
5. Одежда очень помогает заниматься дома. Давно думала и сейчас понимаю, что хочу...хочу лосины для йоги. Еще конечно хочется и для бега по парку такие или такие.
6. Хочу бегать. Чтобы ощущать легкость и свободу. Нужны кроссовки. Мечта - бегать с мужем по лесу.
7. Хочу говорить по английски свободно. Пока учим с Ильей, хочется больше.
8. Играть с детьми по методу Бронникова. Развивать свои и их способности. Тот кто владеет своими мозгом - освоит любую информацию легко и быстро.
9. Ходить с детьми на занятия в Мягкую школу. Научить их владеть своим телом, драться друг с другом безопасно, находить общий язык через движение. Как минимум - снимать стресс.
10. Шить игрушки. Первый мишка получился очень хорошо. Мне было интересно. Детям очень нравится, делят его. Надо как минимум еще 2 пошить.
11. Обучится кройки и шитью.  Хочу научится шить. Как минимум себе одежду для дома, детям пижамы и костюмы к праздникам.
12. Ходить в храм. Просто встать и пойти.
13. Прочитать все что стоит на полке. А зачем? Для галочки. Сам процесс чтения меня наполняет и успокаивает, дает пищу для новых мыслей и чувств.

На многое - надо больше времени. Или держать в голове сразу много целей и следить за ними. Делать каждый день по шагу по одной цели. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий