четверг, 8 октября 2015 г.

В защиту помидоров

Будет про мясо и сознание, слабонервным - не читать.

В моей жизни если вопрос остался без ответа, то он возвращается....и возвращается пока я для себя не найду ответа.
Недавно, я опять услышала о том, что "помидорам тоже больно, когда их едят и они кричат..." И этими словами человек оправдывал свою привычку есть мясо.
Это не первый раз, мне не нравилось такое сравнение. Ответ для себя, я только сейчас поняла.

Все дело у уровне Сознания Существа. Более разумное существо - поедает более глупое. У помидора уровень явно на много ниже коровы. Вообще у живого существа с глазами - уровень высокий. Как можно смотреть в глаза и видеть душу живого существа и есть его плоть? Для меня это переломный момент, осознав это - мое желание попробовать, вспомнить вкус шашлыка - отпадает до не естественного желания. Все равно что пить нефть сырую.
Я думаю, что следуя этому принципу, жители некоторых азиатских стран пошли еще дальше.  Ведь не секрет, что есть где поедают не рожденных детей, т.к. они не родились, они не обладают сознанием человека.
При этом мысль в обратном направление, думаю многим не понравится. Плотью мертвого человека не кормят корову или свинью, и не превращают в удобрение для помидоров.

В Библии есть слова " только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;" (Быт.9:4)

Каждый делает свой выбор сам, у каждого своя дорога, каждый сам решает куда и как он идет. Я не осуждаю тех, кто есть мясо. Дискутировать буду только в живую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий