воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Перед отъездом (из архива 2015 года)

Написала еще перед отъездом к родителям, но перечитать и опубликовать не было времени. 
------------------------------------

Уборка в доме, творит чудеса. Мысли становятся яснее, дела делаются быстрее, и все внимание только главному в жизни.

Сейчас я постараюсь выразить свои мысли относительно Христианства и Веры.
Все что ниже, это мои выводы на сегодня на Духовном пути. За плечами много различной информации, вот основанные источники которые сильнее всего на меня повлияли:  чтении Библии для детей, обычной (всю от корки до корки я не прочитала), сериал Махабхарата, слушала аудиокнигу Бхагавад-Гита, Толстой Л.Н. В поисках верыНесвятые святые, Путешествие ДомойКосмические легенды востокаПуть сущности, лекции (История религий), работа с энергией (метод Бронникова и его лекции, обучение Рейки у мастеров Ананды и Шаши), и самое мощное, то что ставит все на свои места - История Сидоров.
Начну с хорошего. В свое время я ощутила силу молитвы (Отче Наш) на себе. Я смогла ощутить присутствие Бога всем телом. Я была в святых местах в детстве с бабушкой и мамой, и эти события очень сильно на меня повлияли. Бабушка меня воспитывала "как и ее бабка ". Она не говорила "заповеди мне", а "законы Божьи " рассказывала. Я вижу перед собой силу ее молитв и ее веры. 
Меня вдохновляют такие личности как Иисус Христос, Кришна, Будда, Серафим Саровский и другие святые люди. Читая про жизнь монахов в монастыре, про скитания в отречении йогов, про человека который начал искать истину - я восхищаюсь, я вдохновляюсь такими автобиографиями. 
Дальше то, что меня отталкивает от церкви с правилами.
Начинается все с причастия. И именно то, что там дается вино. В детстве именно из-за этого я не любила на него ходить. Мне не нравился этот вкус, мне было противно. Потом я не могла понять, зачем я должна пить кровь Христа?!  
Фразы "раб божий" и в тоже самое время "по образу и подобию". Две разные точки зрения на одно тело. Я не могу ощутить себя рабой Божей, ведь он Отец Наш Небесный. Я не считаю, что мои дети - мои рабы, и я не буду им это вкладывать в голову. 
Я начинала читать Библию, чтобы найти в ней ответы. Ведь это книга для людей, чтобы человек прочитал и понял. Но какого было мое удивление, когда ее невозможно прочитать и понять без помощи святых отцов. У меня одни вопросы, на каждой странице, в каждом пункте. Я не могу читать книгу с вопросами, мой мозг отказался вообще ее воспринимать. 
Пасха. Я вообще не могу понять логики. Когда Христа распяли - был уже праздник Пасхи. И это был день, когда иудеи покинули Египет. Это праздник для иудеев. Воскрес Христос через 3 дня после Пасхи. Яйца и куличи на Пасху. Или я ошибаюсь, или у католиков и протестантов - нет этих предметов на Пасху. Что это и откуда?  
Христос был евреем, и он пришел спасти свой народ. Причем тут православные?!  Ведь православные это только на территории России. И само слово говорит за себя - Славить Правь. 
У Христа было 12 учеников. И ведь каждый написал "библию". Почему их не печатают, почему рпц признает только выборочные?! 
Почему РПЦ так против старообрядцев? Зачем их сжигали? Ведь суть одна!  
Потом крещение моих детей. Это каждое событие, в котором дети отводили меня от церкви. Для меня обрят крещения - это обретения некого ангела хранителя для ребенка. 
Вот христианство отрицает перерождение души, законы кармы. Каждому дана одна и единственная жизнь. Но при этом все мы рождается с грехом от предков Адама и Евы. Почему грех передается, а карма нет. Это опять таки две вещи которые я не могу понять. В рамках одной системы два взаимоисключающих взгляда.
Мне сложно воспринимать информацию от человека, который имеет слабое тело. В сильном теле - здоровый дух. Глядя на многих батюшек, полных, слабых для физической работы - мне их жалко. И я считаю, что все их слова - пустота. Человек, который духовно растет, он занимаемся и своим телом. 
Пост. Как человек который верит, может не соблюдать пост?!  Много исключения, для больных, беременных... Но я считаю, что пост для всех без исключения. Ибо он призван лечить душу через тело. 

У меня много вопросов относительно строения мира и смысла жизни не только моей лично, но и вообще Человека. 
Я верю в Бога. Но он никогда не был для меня седым старцем сидящим на облаке. Это всегда была Энергия, которая для нас, как вода для рыбы. Мы в нем и с ним, всегда, в любой точки Вселенной. Энергия, которая обладает Сознанием. Но при этом в нас только часть его, и мы от него отделены оболочкой нашего тела. И вот зачем нам Тело - я не понимала. Вообще зачем такой груз, какой в нем смысл. И только сегодня я получила этот ответ - тело обладает своим Сознанием. Развивая свой Дух, надо не забывать и про тело. Развивая тело, мы пробуждаем в нем Сознание. И тогда получается Настоящий Человек. Все должно быть в гармонии - не груда мышц, и не жирный святой. 
Все что мне сейчас открывается, я воспринимаю всей Душой. Одни ответы. Никогда такого не было. А ведь совсем недавно, еще летом, читая книгу Свами, я поняла что мне очень хочется получить ответы на все свои вопросы. Внутри был страх, но желание получить ответы - было сильнее. Хотелось ясности в духовном пути, чтобы уже не сомневаться, а просто идти. 
Я рада за всех, кто уже выбрал свой путь и идет по нему без сомнений. Я только встаю на этот путь. И что больше всего меня радует, меня ведет Любимый Муж. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий