воскресенье, 27 ноября 2016 г.

7 лет в "декрете"

Это лето особенное, да что там лето - весь год с самого начала особенный. С самого начала все ведет меня к тому, чтобы я наконец уже поняла - Смысл своей жизни, чтобы наконец поняла, как минимум, Свой Путь и начала хоть немного по нему идти. Хотя для меня понять и принять - это уже много.
Вроде люди вокруг задают простой вопрос - Кто ты? Чему ты научилась за все время что сидишь дома с детьми? Ты всегда с детьми, а чем ты занимаешся для себя лично?
Первая моя реакция - тупик. Я реально не смогла никому с ходу ответить - чего я добилась, чему научилась. И от этого внутри остался осадок, что вроде я же каждый день что-то делаю, куда-то иду, а так получается что этого не видно для людей, которые не живут с нами.
Так что дальше будет много текста о том, что же изменилось во мне, чему я научилась за эти почти 7 лет в декрете.

Просто Факты:

  • Я перестала носить штаны (исключением является йога и езда на велосипеде) - это значит что у меня полностью сменился гардероб.
  • Прошла курс и получила сертификат "консультант по ГВ" - и за все время пару раз имела консультации по телефону и пару в живую.
  • Получила права на машину - начала когда живота почти не было, а сдавала город уже на 30 недели, придет время и я буду рулить.
  • Научилась кататься на велосипеде - это вообще большой пункт, т.к. первый раз я села на велосипед друзей в 25 лет. Потом была покупака великов зимой со скидкой, но села я на него только через 1.5 года, т.к. уже летом была с пузом и я боялась падать, а учится кататься со страхом - это не мой вариант. И так между беременностями и ношением младенца в слинге - я таки освоила велосипед.
  • Прошла первую ступень Рейки - все случилось очень быстро. Давно мечтала, потом поняла - пока есть время надо. И как раз учителя были в городе, и вот через неделю я уже с новым опытом.
  • Прошла курсы Первой помощи - и все из-за Василисы. Тоже самое, я очень долго собиралась, но то времени нет, то денег, то я не в том состоянии чтобы ездить на курсы (а это два полны дня с 10 до 21). И вот летом 2016 года с пузом на перевес - я их прошла, и они спасли уже как минимум Богдана от лечения ожогов в больнице.
  • Прошла тренинг по игре - это было тоже спонтанно. Я опять таки - мечтала и хотела, но не знала где и как искать. И вот все само приплыло. Было интересно, и главное - внесло многое в мою жизнь с детьми. С ними стало намного легче играть, поняла их язык, нашла как можно на них "влиять" без крика, шантажа, похвалы, без плетки и бублика. Но самое главное - я расслабилась на тему игры с детьми, мне легко с ними поиграть, но так же легко и не играть, мне стало легче переносить быт с играющими детьми, когда по всюду игрушки, одеяла, тряпочки и прочие вещи и атрибуты игры.
  • Марафон женственности у Ольги Валяевой - это было больше из любопытства, и за компанию. Было интересно, ново и на тот момент важно. У меня был младенец на руках, и поэтому для меня это было как-бы хобби в то время, чтобы не погрязнуть в пеленках и иметь свое дыхание.
  • Ходила на йогу для начинающих - я безмерно благодарна тому времени, когда я успела понять основу йоги вообще. Это был курс с историей и основами техники безопасности, о том что можно ждать от практики, и чего в ней никогда не получить. Про баланс в теле и жизни, про то, что йога - это не только асаны, но и состояние внутри. Потом был период опять беременный, и я научилась слушать свое тело, владеть им, и моя йога была именно МОЯ, т.к. я шла за телом и это все идеально подготовило меня к родам. И с тех пор я стараюсь чтобы йога была в жизни всегда, если не в асанах, то как минимум в медитации когда убираюсь, иду, гуляю, играю.
  • Убралась в доме по КонМари - прочитала книгу с подачи подруги. И это был взрыв в голове, это была самая прекрасная осень в моей жизни. Она столько очистила места в доме, в жизни, что к нам пришел новый человек.
  • Начала шить (сшила 7 медведей игрушек, пару юбок себе, пару дочери, штаны мальчикам, фартуки) и продолжаю учится - это где-то на уровне генов сидит. У меня бабушка шила, мама вышивала, и мне хочется шить независимо от того, что продают в магазине. Чтобы иметь свой стиль, свои вещи. Если вещи которые я не скоро смогу сама шить, как например верхняя теплая одежда, и я знаю что мне надо. Но где взять? Шить - а как быть уверенной что пошьют, то что я хочу. У меня был опыт когда шили как я хотела. И все равно  итог был не тот, что я хотела. Искать свое мастера, свой магазин и самой идти дальше, в изучении тайны одежды.
  • Вышила 5 икон бисером - это тоже каждый раз как зов Души. Одну икону я купила, вышила и оформила в багет за 5 дней. Это тоже медитация, молитва, это большой для меня вклад в работу. Будут ли еще - да. Но когда и какие - я пока не знаю.
  • Была два раза в семейном лагере с детьми - с разницей в два года. И это были совершенно разные лагери, т.к. я была совсем разной. Из каждого я вынесла "алмаз" опыта. Я хочу еще, и надеюсь меня позовут. Ну или буду искать, кто собирает. Сама я точно не смогу такое организовать. Это не мое поле деятельности.
  • Месяц жила на море с детьми - бесценный опыт для меня. Именно тогда я увидела настоящию разницу между жизнью с одним ребенком и более 2х. Именно тогда я осознала, какой это труд быть мамой 3х детей, и увидела все, что для меня было естественно, для жизни с одним ребенком - просто не достижимо. Именно тут я увидела, что детей лучше когда много (больше 2х), именно для самих детей. И что родители должны постоянно духовно расти, чтобы дети жили в Любви. Именно тогда я поняла, что 3е  - это не предел для меня, именно тогда я почувствовала что хочу еще.
  • Научилась делать массаж для лица Зоган и продолжаю изучать "ревитонику" для лица - лицо это зеркало Жизни. По линиям на лице видно, какая у человека жизнь. Мне нравится настоящая жизнь, без косметики и замазок. На Жизнь Тела и Души связана. Меняя тело, мы меняем и Душу. Работая с Душой - мы меняем и тело. Когда мы слоем "тона" замазываем лицо, то и в внутри мы тоже что-то прячем. Это мое чувство и поэтому я хочу чтобы лицо и тело было сильным и красивым, а для этого нужно трудиться. И именно такая красота, которая через труд - она настоящая, и на всю жизнь.
  • Изучила систему Флай-леди (Флай-мама) и создала динамичную систему под нужды своей семьи, чтобы дома был порядок и чистота - это большая тема и про которую я могу писать и говорить много. Сейчас идет не простой год у меня. И бывают дни провала, когда я ничего не делаю по дому. И при этом апокалипсис не случается. Достаточно пары часов "работы" и дом опять в идеальном порядке. И наш дом все еще продолжает меняться. Я даже думаю о том, что могу помогать людям, чтобы у них был порядок "легко".
  • Начала печь хлеб на закваске - училась я пару лет, по разному. И вот наконец-то я поняла, почувствовала Хлеб. Могу учить и помогать другим.
  • Научилась быстро и много готовить - это в крови. Мама и бабушка очень вкусно готовят, и всегда что-то новое. Вот и я поняла, как же это легко готовить. Я готовлю два-три раза в день, у меня редко что есть готового в холодильнике. Я тут без труда за 2-3 часа приготовила еды на три семьи из 5 блюд. Готовка - это игра, которой я хочу попробовать тоже учить.
  • Научилась спать мало и качественно - это из области медитации и йоги. Управление своим телом, как-то сознательно уходить в мир теней, снов. Я мало что читала про осознанные сны, но у меня была одна прекрасная консультация по снам. После нее я поняла что есть сон, и как с ними быть.
  • Прошла несколько курсов по подготовке к родам и родила дома троих детей - все что я сейчас читаю из этой области, мне известно. Я давно уже ничего нового для себя не открываю в этой области. Курсов много, на любой вкус и цвет. Я могу только лично поговорить, подсказать, помочь найти ответы, может настроиться.
  • Сделала первые банки-заготовки этим летом - это новое начало в жизни. Уже сейчас я могу сказать, что 50% банок у меня скисли. Это странно, т.к. они из одной серии, но вот одна нормально, а другая скисла. Мне понравился процесс заготовки, такое волшебство на кухне. Буду и дальше учится "шаманить"
  • Начала петь народные песни, точнее колыбельные - это опять таки, пришло в мою жизнь неожиданно, но то о чем я давно мечтала. Я в процессе обучения все еще. Василиса у меня много поет, и именно с её рождением, мне захотелось петь.
  • Курс по картам Таро (пока только старшие арканы) - это как дар пришло в мою жизнь. Я никогда не думала про карты, про гадание. Просто оно вот само пришло и было чувство, что меня просто кто-то взял за руку и повел. И я увидела в этом много Любви Бога, Дочери. Я не считаю, что карты - это от "злого", это язык символов, это язык на котором Бог может нам что-то показать или сказать. Скажу что мне они сейчас очень помогают в Жизни. Именно Жить. Дают направление, как компас, чтобы я не сбилась с пути. Гадать другим - я не готова, только самым близким людям.
  • Осень 2016 под девизом "Океан в бутылке" - курс "Самореализация", Закрытие родов,  курс "Выносимый вес бытия". Это все так мощно вошла в жизнь, помогает проживать новый, первый год. И именно из ресурса я пишу все это, а ведь я хотела написать подобный текст все лето. Я не смогла каждый выделить, т.к. они все вместе так выстроились этой осенью, что они для меня одно целое.


И просто разное другое:

  • Хочу рисовать картины из своей головы - поэтому пока я просто рисую с детьми что-то свое, дети рядом свое, по времени дети рисуют пока я сижу рядом. И так получается, что у меня есть время и детям интересно. Один пока минус - у меня ограничение в средствах выражения. Могу только как и дети карандашами или мелками, очень редко краски, тк Василиса еще мала и мне приходится за ней больше следить, чем рисовать самой. Ну и я хочу маслом, а это можно только с Ильей.
  • Свободно говорить на английском языке - пока это просто мечта. До лета мы занимались дома, легко, почти каждый день. Потом лето и много гуляли, потом роды и вот уже три месяца, и я пока не могу начать опять. Жду, когда время и желание совпадут
  • Плести красивые косы себе и дочке - кое-что уже получается. Все это плетение - это большое терпение и сильные руки. У меня вот иногда прям не хватает терпения сделать лучше, отработать технику сначала медленно. Мне все хочется сразу делать быстро. На дочке пока только хвостики и очень редко косичка-колосок. Косичка это дольше, и она не всегда может так долго устоять на месте. Плюс у нее кудрявые волосы и пока они короткие, они так и хотят выскочить из косички.
  • Готовить вкусные булочки - получаются через раз, хочется стабильного результата. Ну как минимум кексы у меня получаются стабильно и хорошо.
  • Уметь выращивать овощи и фрукты на земле - в этом году на окне выросло 2 огурца и лес из зелени помидоров. И пока это все. Начала покупать журнал "моя прекрасная дача" и читать его. Хоть что-то в голове будет оставаться. А вообще надо уже до следующего лета прочитать какой-то большой труд про "работу" на земле.
  • Жизнь без Школы - я пока читаю, что-то пробую и смотрю на Илью. Пытаюсь понять - сможем ли мы без школы, смогу ли я, осилю ли, сможет ли Илья, ищу ответы на свои страхи и опасения, пытаюсь понять, что же главное, чего мы хотим в итоге, сверка с ценностями нашей Жизни.

Это просто факты из жизни, которые я могу показать (есть бумажка или могу применить на практике). При этом есть еще внутренние изменения, такие как отношения с Богом, с мужем, с родными, с людьми вообще. Это как измерить? Как показать тут изменения?
Лекции, книги, опыт, чувства, переживания, разговоры - то, что приносит нам сама Жизнь как Дары, как смыслы, знаки на нашем Пути.

Еще я все это писала, поняла, что каждая Женщина, которая сидит дома, на самом деле тоже может работать на благо семьи. Просто в нашем обществе это не так ценно, это не заметно, ведь это на уровне одной семьи.

Хочу учиться писать. Лучше. Красивее. Понятнее. И быть полезной Людям. Муж, ты согласен?
Пришла идея, что лучше всего мне учится писать - это отвечать на вопросы. Те, кто все это прочитал, задайте мне один вопрос. О чем вы хотели бы прочитать? Что вам интересно? Это будет мое мнение, через мой опыт. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий