четверг, 29 декабря 2016 г.

Цели на 2017 год

Цели на 2017 год :
Йога. Когда-то муж подарил тонкую книжку, она была про йогу. Там было 5 упражнений. Я начала их делать. И в один момент тело отказалось от мяса. И начался мой путь к той, что есть сейчас. Сейчас йога намного больше, чем просто упражнения. Она дает силу моей спине. Хочется больше гибкости телу, гармонии и больше силы. Годы идут, и моих 15-30 минут не каждый день уже мало. Хочется каждый день по часу минимум. Это мое личное время, это моя работа на здоровье завтра. Плюс еще Рейки 15 минут хотя бы в позе Шавасана.
Английский язык. К концу года хочется говорить на простом бытовом языке и понимать других. Это идея мужа, это наша совместная цель. Это то, в чем мы будем едины весь год, общая работа на будущее. И кто знает, может 2018 год мы встретим под пальмой.
Обучение быту детей. Этот пункт про детей и отношения с ними. Развивающие занятия есть в наших днях, но я все больше думала что надо как-то к быту их привлекать. И тут еще книжечка Екатерина Бурмистровой и там мысль "что быт лучше развивает и взращивает волю".  Немного жалко, что это может забирать много времени от их свободной игры, или их увлечений, надо будет и мне по другому планировать день. При этом я понимаю, что совместная работа - это больше времени для общения, и у меня будет больше времени для игры с ними. Что тут будет: мытье полов, пылесос, мытье посуды, уборка посуды со стола, приготовление еды (сварить картошку, макароны, кашу, почистить морковку, картошку, порезать салат). Все дети умеют - налить себе воды, помыть яблоко, сделать бутерброд (хлеб уже порезанный в тарелки в пакете, масло мажут столовым ножом и сверху варенье или мед, сыр режут доской с леской).

Я неделю как примеряю новые цели, присматриваюсь как они изменят нашу жизнь. И тут я вижу, что придется еще и привычки немного поменять.
Новые привычки :
Режим дня. Укладывать детей спать с 19 до 21. По опыту вижу, что мои дети лучше и быстрее засыпают в 20, чем в 21; лучше в 21, чем в 22. Они и спят лучше, и иногда дольше, чем когда ложатся в 22 - 23. И утром намного лучше у них настроение, и день проходит лучше, он кажется длиннее и мы всегда успеваем поучится и поиграть. Это будет немного сложнее с окружающими, с поездками в гости. Но я выбираю нашу жизнь и наши приоритеты. А здоровый сон - это здоровая нервная система, и кто знает, может так у нас будет больше людей говорящих на нашем языке.
Пост. С сентября я голодаю на воде каждый экадаши. Мне нравится мое чувство свободы от еды. Хочется чаще постится (голодать).  И я выбрала - каждую среду. Если будет так совпадать, что экадаши будет во вторник или четверг, значит два дня подряд будут постные. Исключений в течении года не будет. Поэтому если вдруг долгожданная встреча выпала на какой то постный день - без обид, я пью водичку.
Баня. Каждую неделю в баню. Пока у нас это вечер четверга. И мне очень нравится. Пятница легче проходит, а там и "выходные".
Стихи. Песни. Что-то с памятью моей - я не могу запоминать. Поэтому хочу как-то это исправить в этом году. Выучить много стихов и песен с детьми. Будем рассказывать друг друга с табуретки в последний выходной месяца. Дай Боже мне памяти.
Молитва и освящение пищи. Я все еще в поиске молитвы для еды. Пока это прост Отче Наш. И я забываю иногда. И хочется еще что-то... Пока добавляю свои слова из сердца, и они не всегда одни и те же.
Книга в месяц. У меня скопилось много книг, которые хочется прочитать. Думаю, что если я смогу прочитать хотя бы по одной в месяц, то за год получится 12 штук. Надо только еще полный список написать.
Таблица. Это будет список дел которые надо делать что-то каждый день, что-то просто регулярно. Это как с таблицей еды, которые мы едим, чтобы увидеть что едим мы разнообразно, или выработать у себя привычку питаться разнообразно. Только в 2017 году я буду осваивать "заботу о себе", игры "садик", "школа", "мастерская".

Дополнение от мужа.
Совместные велопоходы и водные походы.
В таблицу добавить: "музыка", "настольные игры", "мост силы", "динамическая гимнастика".

Пишу и публикую для себя, чтобы 30 декабря 2017 года открыть запись и отчитаться о проделанной работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий