суббота, 5 ноября 2016 г.

Начало Жизни После

Сегодня я купалась в ванной с последней солью и лавандой. То что я готовила для плаценты Алёны. В итоге, после похорон и разбора вещей, я услышала как мне сказал голос "это для тебя, мама" Волна Благодраности дочери, Богу, всему Миру. Этот состав меня лечил, я рыдала и очищалась, выходила новая каждый раз, снимая с себя все искусственное и не настоящее.
Два дня назад ездила к Лене. Поговорила. 2 часа. Я так рада, что она меня поняла, выслушала, успокоила. Самое главное - я была ей понята. У нее такой же взгляд на Жизнь и Смерть, понимание что не все в наших руках, что пути и судьбы - этого нам не постичь. Доверять, смиряться,и учится. Учится жить с этим опытом.
Чувствую что завершается какой-то очень важный круг для меня. Через два дня день рождение Ильи. 6 лет как я стала мамой. Начало пути. И тогда я уже поняла, что есть Смерть, и что я должна просто довериться Богу, Природе, Миру. И я была очень горда и самоуверенна, с кучей тараканов в голове. Сейчас иногда я думаю, что слишком долго был период потуг, но тут я вижу Сына и понимаю - было когда-то 4 часа и он родился живой. Я тогда, как и сейчас - верила в Жизнь, в Волю Бога.
Сегодня начала шить и слушать лекции ведических учителей. Очень давно не слушала. Мне кажется пару лет. Начала с Таргаковой, и потом перешла на Хакимова. Помню, тогда, пару лет назад, я его вообще не понимала. Он говорил какие-то простые истины и мне он показался очень простым. Сейчас я прослушала около часа, и я всей душой начала понимать о чем он говорит.

Смысл. Такой простой вопрос - Зачем мы живем? В чем её смысл? Каждый отвечает по своему. Но я чувствую, что он один для всех.
Жить, черпая силы в духовном. Жить Здесь и Сейчас, чтобы завтра не было больно. Жить и идти каждый день к высшей цели, к цели когда результат будет вечен, и он не обратиться в прах. Жить, чтобы помогать другим Жить. Жить, чтобы давать Жизнь. Жить в Любви, стать Любовью, стать Водой в Реке Жизни.
Без высшей цели, без духовной жизни - Жизнь теряет смысл, т.к. весь наш Мир - это иллюзия, все обратится в прах, вещи и тела - все временно. А Дух - он стремится к своей природе, к Вечности, и цели у него "из Вечности".
При этом, Дух закаляет Тело. Без Тела, Духу было бы сложнее приобрести опыт и стать сильнее, продвинуться на пути своего развития.
Понимая цель, все мирские желания, просто меркнут. Когда ты понимаешь ради чего ты держишь пост, так и следовать ему становится легко и в радость. А когда нет понимания, ради чего мы ограничиваем свое тело и желания, то и соблюдать тяжело. Когда тяжело - есть молитва, есть Бог, он поможет тем, кто просит о помощи.
Еще можно многое просить у Бога, быть Благодарной, но при этом "не любить тело". Тело надо содержать в чистоте, не только внешне, но и внутри. Чем чище оно внутри, тем оно сильнее, тем больше оно сможет перенести, тем сильнее станет Душа, тем сильнее и лучше она услышит свой Дух, тем больше и лучше Человек будет жить естественно, больше Любви, и от этого будут меняться люди рядом, мир вокруг, что влечет за собой и их изменение в сторону Духа. И именно так развиваться должно наше общество, естественное общество. Рай на Земле.

1 комментарий:

  1. Сегодня смогла открыть почту и просмотреть. и прочитала историю Алены..многое захотелось сказать.
    Оленька, поздравляю тебя и Сережу с рождением Илюшки. Пусть растет здоровым, веселым и счастливым. Любви вам, радости и терпения. Мы любим вас. мама и папа.

    ОтветитьУдалить